Светлая грусть в дебютном мини-альбоме Charlie Toma

Светлая грусть в дебютном мини-альбоме Charlie Toma

Вышел дебютный альбом Charlie Toma «People Are Rivers». Под этим именем выступает начинающая певица из Луганска Саша Шевченко.

Долгое время девушка писала песни «в шухлядку», лишь бы высказаться и выпустить переполняющие эмоции. Спустя несколько лет решила собрать группу. Не получилось — каждый музыкант претендовал быть солистом. Нашла саунд-продюсера Александра Писарчука и сделала сольный проект. Выпустила первый мини-альбом, включающий 5 англоязычных треков на стыке инди-попа, софт-рока и альтернативного рока.

Начинающую артистку сравнивают с молодыми The Cranberries, Сарой Маклахлан и  Сандрой Насич из Guano Apes. Сама певица признается, что больше всего слушает Лану Дель Рей и группы The Neighbourhood и Radiohead. Побывав однажды на концерте Тома Йорка, она настолько вдохновилась, что вскоре написала песню «Soliloquium», которая отдаленно напоминает «Daydreaming» Radiohead.

Одновременно с релизом дебютного EP Charlie Toma представляет еще и первое в её карьере музыкальное видео на открывающую песню «Stay». Режиссером клипа стал Александр Чуханов, также известный как BlogMayster. Снимали во Львове, его родном городе.

Светлая грусть в дебютном мини-альбоме Charlie Toma

За неделю до сьемок я подвернула ногу, — рассказывает певица. — Вместо положенного отдыха и постельного режима несколько дней хромала по торговым центрам, чтобы выбрать себе одежду и красиво смотреться в кадре. В итоге во Львов я приехала с очень опухшей конечностью. Половина отснятого материала была забракована, потому что было четко видно, что хромаю, и мне больно. Песня была написана в тот период, когда я была в токсичных отношениях. И полностью зависела от решений своего партнера — продолжать отношения или расстаться. А расставались мы каждые полгода. Я ставила свою жизнь на паузу, ставила себя на паузу ради него. Я не нравилась себе такой, но я не знала, какой мне быть, когда его не было рядом. Моя песня о том, как это может быть сложно и больно.

В клипе две параллельные линии. Первую задает вокал и действия происходят в настоящем времени — героиня обращается к человеку, о котором поет. Вторая линия — это её воспоминания, взгляды украдкой в камеру, имитация любительской съёмки, словно камеру держит тот, к кому обращаются в песне.

По материалам Много Воды