Неутомимые экспериментаторы DZ’OB презентуют новый альбом — «Beings for Throbbing»

Неутомимые экспериментаторы DZ’OB презентуют новый альбом — «Beings for Throbbing»

Аккурат перед началом тура DZ’OB презентуют новый, третий по счету, альбом «Beings for Throbbing».

За 4 года существования днепровская группа DZ’OB успела завоевать признание не только широкой публики (их любят многие украинские фестивали!), но и музыкальных экспертов. Так, последний на сегодня релиз группы «Basement suite» (2017) был назван лучшим мини-альбомом года по версии сразу нескольких изданий: Karabas Live, LiRoom, Muzmapa.

DZ’OB решают сложную и важную задачу. От альбома к альбому они ищут те линии пересечения, на которых передовая электроника (техно, драм-н-бейс, IDM) органично сочетается с академической музыкой или джазом.

Неутомимые экспериментаторы DZ’OB презентуют новый альбом — «Beings for Throbbing»Живые шоу DZ’OB впечатляют: драйв и энергетика электроники, помноженные на выверенность академической музыки. Уже 8 декабря с концерта в Киеве стартует мини-тур DZ’OB, в рамках которого группа посетит Харьков, Одессу и даст концерт в родном Днепре.

Название нового альбома переводится буквально как «бытие для пульсации». Это своего рода метафора, которая отражает смещение от акустического полюса предыдущих релизов к электронному звучанию. Здесь «beings» — это акустические инструменты, которые вплетаются в «throbbing» — электронную составляющую, порой дополняя её или контрапунктом продолжая контрастные партии.

Вместе с тем «beings for throbbing» — это игра слов и отсылка к философам-экзистенциалистам. «Being-in-itself» (бытие-в-себе) и «being-for-itself» (бытие-для-себя) — вот те понятия, что сформировали дискурс ХХ столетия и остаются актуальными сегодня. С выходом нового релиза, к этому дискурсу присоединяются и DZ’OB, наполняя его не только новыми смыслами, но и звуками.

Нам хотелось отойти от акустического звучания альбома «Basement Suite» к более плотному электронному саунду. Вместе с тем, изменился состав участников группы. Теперь нас шестеро — скрипка, виолончель, гобой, кларнет, фагот, электроника, — отмечает лидер DZ’OB Алексей Бадин.

За электронную часть в группе отвечает саунд-продюсер Максим Андрух:

Мы продолжаем экспериментировать со звуком — ищем новые сочетания тембров, исследуем возможности синтезаторов. Новый материал получился более жестким и технологичным, но при этом сохранилась его атмосферность и красота. Все, как мы хотели!

По материалам Много Воды