MAKING OF: LOBODA показала, как создавался экшн-клип «К черту любовь»

48 съемочных часов, 50 человек и технологии мировых блокбастеров – LOBODA показала, как снимался ее нашумевший клип

LOBODA выложила в сеть минифильм о создании своего криминального кинокомикса на песню «К черту любовь».

Над новой видеоработой певицы трудилась интернациональная команда из 50-человек во главе с продюсером артистки и режиссером клипа Нателлой Крапивиной, режиссерами-постановщиками Славой Губским и Сергеем Гуманом, а также оператором Иваном Гудковым, известным по своим работам в фильмах «Оттепель», «Питер ФМ» и др.

Съемки длились более 48 часов в одном из съемочных павильонов Киева. «К черту любовь», характерной чертой которого стал тарантиновский почерк, является вторым клипом LOBODA за последний год, снятым в столице.

А чтобы соответствовать криминальной эстетике экшена LOBODA на съемочной площадке отказалась от услуг дублеров и все трюки выполняла сама. Для этого артистка наняла инструктора по акробатике, воздушной гимнастике и эквилибристике, а также прошла курс тренировок, где освоила технику выполнения сальто, фляков и рукопашного боя в полете.

Во время съемок LOBODA слишком увлекалась процессом и иногда задевала каблуком партнеров по кадру. Не удалось избежать травм и самой артистке – во время полетов и прыжков певица сильно повредила ногу, но даже такой малоприятный инцидент не смог помешать рабочему процессу и после заморозки голеностопных связок LOBODA продолжила работу в кадре.

Также на съемках клипа применялись наиболее мощные современные технологии для создания кинофильмов:

— Схема света была построена нами таким образом, что в любой момент можно было зажечь или потушить всю локацию одним движением, — рассказал оператор клипа Иван Гудков. – Мы использовали огромное количество сценического и киносвета, а также задействовали самый большой и единственный в Украине кинокран, на который снимают мировые блокбастеры.

Продюсер певицы Нателла Крапивина считает новое музыкальное видео полным нестандартных решений и говорит, что проделанной работой команда осталась довольна.

Напомним, в феврале состоялась премьера экшн-клипа LOBODA «К черту любовь». За первые недели его просмотрели свыше 2,5 млн пользователей на Youtube, а сам сингл занял лидирующие строчки радиочартов по версии экспертного музыкального ресурса TopHit.

 

 

 

Secret Service Entertainment Agency